Первый велопоход. Чусовая. 02.10.2005

Идея была проста как апельсин — собрать студенческий велопоход по ближайшим достопримечательностям — скалы и пещеры вдоль Красавицы-Чусовой. Маршрут начинался из Лысьвы, по трассе добирались до Чусового и вдоль реки, по тропе до скалы Гребешок, конечной точкой были скалы Малые и Большие Глухие с Голубым озером. Цифра 1 — скала Гребешок, 2 — М.и Б. Глухие Камни.
Я с энтузиазмом воспринял эту идею, долго переживал, смогу ли я на отцовском «Урале» проехать 60 км за один день!? Даже, наверное, ночь накануне не спал — переживал:-)

Ясное и прохладное утро 2 октября внушало бодрость духа и готовность к приключениям. В 9 00 утра в назначенном месте собралась наша команда, около 10-12 человек. Особо не мешкая, выдвинулись в путь. Особой подготовкой никто из участников не обладал, поэтому темп движения был выбран достаточно медленный. И вот, буквально в самом начале выбывает один из моих товарищей Алексей — пробивает колесо.Времени на замену не было и он догоняет нас позже, уже в Чусовом (приехал на машине) и продолжает путь без велосипеда. На выезде из города под знаком «Лысьвенского ДРСУ» Оксана не справляеться с тормозами и проезжает в точности под знаком в канаву..
А мы неспешно, иногда даже пешком, едем по трассе.

В Чусовом делаем остановку на мосту через Чусовую. Фотографируем постапокалиптические пейзажи.

Нарушая все мыслимые и немыслимые правила безопастности на ж.д. дороге переходим пути.

Далее наш путь следует по узкой горной тропе :-)

Вот мы и добрались до Гребешка! Все лезем быстрее на самый край сфотографироваться. Самые отчаянные берут в руки свои байки:-) Красота!

А тем временем тропа становиться все круче, велосипеды давно уже едут у нас на спине. В голову лезут всякие матершинные слова..и вспоминается добрым словом наш руководитель..:-)На одном из таких склонов фортуна во второй раз покидает Оксану и она заваливается вниз.. Вытаскиваем суровую девушку, говорим что так иногда бывает, главное жива-здорова!

Ну все, пришли! Хватит! Бивак!

Обедаем, отдыхаем, наслаждаемся чудесным осенним днем, каких мало.. Некоторые, решили окунуться, а кто-то отправляется смотреть скалы и Голубое озеро.

Эх, вот и время позднее подходит — пора собираться домой.

Возвращались домой уже затемно. По трассе ехали с налобными фонарями. Экстрим просто!
В 21.00 я дома.
Понедельник и так день тяжелый, а после похода он тяжелее в 10 раз.:-) Но во столько же раз приятней морально!

В закладки: постоянная ссылка.