Вело Парк 2011

— А у вас, кажется, хороший велосипед,—
сказал он. — Легко ходит?
— Да, как все они — с утра легко,
а после завтрака немного тяжелее.
  Джером К.Джером.

С 25 по 27 февраля в Москве уже в 7-й раз прошла Выставка-Шоу Вело Парк 2011. Мероприятие традиционно является отправной точкой нового велосипедного сезона. В преддверие начала активных продаж ведущие игроки велосипедного рынка спешили продемонстрировать последние коллекции велосипедов, запчастей, одежды, аксессуаров и средств защиты. Следует отметить, Вело Парк — это единственная выставка в России, которая освещает все аспекты, тенденции и тренды велоиндустрии и велоспорта. Вело Парк 2011, объединил на своей территории представителей бизнеса, профессионалов и любителей велотехники из России, СНГ, Азии, Европы и дальнего зарубежья.. В работе выставки приняли участие более 50 отечественных и зарубежных компаний с довольно обширной географией, — это представители компаний из Австрии, Германии, Китая, Тайваня, Нидерландов, Индии,России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Литвы. Экспозиция выставки Вело Парк 2011 отразила тенденции развития велорынка в России, представив гостям все новинки и, как показала выставка, возросший интерес конечного потребителя к ситибайкам и новым трендам этого сезона — эковелогибридам с использованием электропривода, эргономичным складным велосипедам с небольшим диаметром колес и многое другое. В данной статье представлены самые выдающиеся экспонаты выставки.

Wheelylift – инновационная система для размещения и хранения Велосипеда в закрытом пространстве. Идея Wheelylift в действительности очень проста. Изобретатель Жюль Сижпкенс придумал конструкцию для подвешивания велосипедов весом от 10 кг и выше, экономя при этом много места. Почему? Просто потому, что такой системы еще не существовало. С вертикальным размещением велосипедов с помощью системы Wheelylift можно добиться экономии пространства до 40 процентов! Wheelylift.com – это компания, которая развивает этот продукт, совершенствует его. Wheelylift.com примет участие в Вело Парк 2011.

 

Легендарный складной велосипед Strida спроектировал английский инженер и конструктор Марк Сандерс. Первая модель Strida была выпущена в 1987 году. Strida была создана специально для тех, кому приходится ежедневно проделывать долгий путь до работы и обратно на различных видах транспорта. Strida проста в использовании и обслуживании и быстро складывается, после чего ее можно легко перевозить. Позволив многим жителям европейских городов существенно сэкономить на транспорте, Strida быстро завоевала популярность.   Особые приметы велосипедов «Стрида»: Вместо цепи используется ремень —он не требует смазки и не пачкается; срок его службы — более 80 тысяч километров пробега. Легкая нержавеющая рама целиком сделана из алюминия серии 7000 — прочного алюминиевого сплава. Дисковые тормоза безопасны, меньше изнашиваются, не портят обод колеса, эффективны даже при поврежденном ободе и лучше тормозят в сырую погоду. Благодаря классической прямой посадке у велосипедиста прекрасный обзор, что очень важно в условиях города. За счет гелевого седла, оснащенного встроенной системой пружин, и прямой посадки, велосипед не нуждается в амортизации. Велосипед был специально разработан так, чтобы было достаточно одной единственной скорости — соотношение передач подобрано самым оптимальным образом. Существует также двухскоростная модель — Strida SD. Оригинальная система позволяет любому, даже новичку, сложить и снова собрать велосипед меньше чем за 10 секунд. В собранном состоянии велосипед можно катить рядом с собой, что особенно важно при каждодневном использовании в городской среде. В данный момент выпускается несколько моделей велосипедов Strida, и почти все из них представлены на российском рынке официальным дистрибьютором Strida в России компанией «Скатпрокат». Все велосипеды производятся на фабрике Ming Cycle в Тайване. Большинство компонентов являются стандартными, при этом «Стрида» изначально проектировалась как велосипед, лишенный большинства велосипедных «болезней» — изношенных цепей и звездочек, требующих постоянной регулировки тормозов и переключателей и т.п. На все велосипеды устанавливаются обычные велосипедные покрышки и камеры, которые можно приобрести практически в любом веломагазине. К ременной передаче многие сперва относятся недоверчиво, однако вспомним тот факт, что подобные приводные ремни успешно применяются во многих мотоциклах. Ремень Strida тестировался на различные виды высоких нагрузок и срок его службы составил более 80 тысяч километров велопробега. Треугольная складная рама также с легкостью выдержала все испытания на прочность, разработанные Британским институтом стандартов и американской Комиссией по безопасности потребительских продуктов. Как и у большинства других современных складных велосипедов, у «Стриды» складывается не только рама, но и руль и педали. Это делает велосипед в сложенном состоянии настолько компактным, что он без труда помещается в багажники даже очень маленьких автомобилей, например в Mini Cooper и Smart. К тому же ни на одной наружной детали «Стриды» вы не найдете смазку, а значит вещи в багажнике (это же, кстати, относится и к окружающим вас пассажирам в транспорте) останутся чистыми. Подробнее читайте на сайте Strida.Ru и Club.Strida.Ru.

«Маленький гений» Mobiky Genius В России не так давно в продаже появился революционный городской велосипед. Это компактный складной велосипед Genius от Mobiky. В 2003 году эта французская компания, затратив 1 миллион долларов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, создала первый опытный образец «Гения», многие детали которого уникальны и запатентованы. В 2005 году проект получил дизайнерскую премию Observeur du Design, а в 2007 — Reddot Design Award. Genius – это идеальный велосипед для мегаполисов, где его отличительные качества становятся реальным преимуществом по сравнению с класическими складными велосипедами. Он складывается за 2-3 секунды, но даже в сложенном состоянии его можно катить, а не нести, что очень удобно в общественном транспорте, в магазине и в офисе. Он широко используется жителями Европейских городов от солнечной Италии до холодной Скандинавии. Сейчас его продажи стартовали в России. Механизм складывания очень прост. Сначала вниз «ныряют» телескопические руль и седло, потом велосипед «переламывается» пополам, середина велосипеда поднимается вверх, седло и руль окончательно «тонут» – и 13-килограммовый Genius готов к ручной транспортировке. Никакой потребности в инструментах. В сложенном виде его габариты 63,5 х 30,5 х 77 см. В разложенном: 127 х 45 х 102,5 см. Последнее число — это максимальная высота руля. Для седла она — 98 см. Если не полностью складывать руль, то, держась за него, велосипед можно катить рядом с собой — это так называемое «пешеходное положение». После полной сборки велосипед следует нести за специальную ручку – она в центре, над педалями. Как вариант Genius можно положить в специальную сумку. Изготовлен «Гений» по большей части из алюминиевого сплава. Этот компактный велосипед имеет трехступенчатую передачу внутри втулки заднего колеса, дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный тормоз на заднем. Genius годится для всех людей в возрасте от 8 лет. При этом велосипедист должен быть ростом от 1,2 до 1,95 метра; его вес не должен превышать 105 кг

Так же на выставке были представлены складные велосипеды Shulz® питерской компанией СкатПрокат.

Самый легкий велосипед в мире

Этот велосипед сделан на заказ с использованием как стандартных компонентов так и уникальных. Конструкция почти полностью состоит из углеволокна, благодаря чему ее вес всего 2,8 кг. Разработчики оценивают ресурс в районе 20 — 24 тысяч километров.

PiCycle LTD — электрический велосипед

PiCycle LTD можно смело назвать не только транспортным средством, но и настоящим произведением искусства. Этот электрический велосипед имеет оригинальный привлекательный дизайн, центральным элементом которого является необычная рама в виде дуги. Колеса PiCycle LTD могут вращаться как от обычного вращения педалей, так и от 48-вольтового электродвигателя мощностью 1250 Вт. Максимальная скорость велосипеда при работе от электродвигателя составляет около 50 км/ч, а расстояние, которое можно проехать при полном заряде аккумулятора, – примерно 30 км. Стоимость этого роскошного велосипеда составляет приблизиельно $5000.

M55-Bikes Beast

M55-Bikes Beast — гибрид, который работает от батареи и стоит 25 555€ (приблизительно 35 000$). Велосипед сконструирован в Венгрии на базе самых современных технологий. Байк хорошо подходит для бездорожья и достигает 40 миль в час.

Велосипед Levi`s fixed gear

Levi’s обратились к нескольким велосипедным экспертам, чтобы помочь им создать собственную модель fixed gear с джинсовыми деталями. Три различных специалиста были вовлечены в моделирование, включая Unik, бельгийского мастера по реставрации старинных велосипедов, Fixerati, брюссельский магазин, специализирующийся на редких запчастях, и Brother Cycles из Лондона, прославившихся своими рамами. Кроме прочего, велосипед имеет седло и руль из денима. Велосипед будет разыгран на фейсбуке в конкурсе «Share and Win»" для европейских поклонников Levi’s.

The Glide — футуристический велосипед с док-станцией для смартфона. Пытаясь избавиться от монотонного подхода к разработке форм и очертаний корпуса велосипедов, дизайнер Майкл Шрусбери создал велоконцепт The Glide, характеризующийся устранением некоторых традиционных элементов, а также добавлением нескольких инноваций. Согласно планам дизайнера, рама нового велосипеда будет выполнена из материала на основе углеродных нанотрубок, а вместо обыкновенного центрального крепления колеса в нем будет реализовано боковое, позволяющее избавиться от спиц и облегчающее эксплуатацию. Кроме того, предполагается, что такое решение поможет уменьшить вес, а значит, и сделать поездки более удобными Дабы устранить характерную для большинства велосипедов проблему с попаданием одежды между ведущей звездой и цепью, Шрусбери убрал передачу во внутреннюю часть корпуса. Еще одной стороной данного конструкторского хода стала возможность движения как вперед, так и назад. Отмечая важность социального аспекта велоспорта и велоотдыха, создатель The Glide также оснастил свое детище доком для смартфонов, позволяющим загружать приложения для планирования и отслеживания маршрутов, а также поиска других велосипедов. Таким образом, владелец подобного велосипеда сможет находить других велосипедистов дабы присоединяться к их прогулкам или просто отправлять им сообщения, используя более удобный интерфейс.

Велосипед Chrome Hearts x Cervelo Bike

Американский люксовый брэнд Chrome Hearts в сотрудничестве с канадской компанией по производству велосипедов Cervelo создали и выпустили ограниченным тиражом новый байк, который так и назвали Chrome Hearts x Cervelo Bike. Велосипед создан с использованием кожи, драгоценных металлов и искусственных бриллиантов. Цена велосипеда — 60 000 $.

Шоссейный велосипед серии Ferrari DI2

Всемирно известный производитель спорткаров Ferrari совместно с итальянской компанией Colnago приступили к выпуску спортивных велосипедов особой серии.Шоссейный велосипед серии Ferrari DI2 оценен на уровне автомобиля гольф-класса — в 16 тыс. 750 долларов. Также как и кузова многих итальянских суперкаров, треугольная рама этого велосипеда, вилка, колеса и ступицы изготовлены из сверхлегкого карбона, сообщает Ferrari. Велосипед отличается превосходной устойчивостью и наилегчайшим весом — всего 6 кг. В Ferrari DI2 применены самые последние разработки — система посадки Real-X, снимающая мышечное напряжение с поясницы и шеи, электронная трансмиссия последнего поколения Dura Ace Di2. Покраска рамы каждого велосипеда производится вручную в несколько слоев, специальный финишный слой лака защищает раму от ультрафиолетовых лучей, предотвращая выцветание краски. Легендарный итальянский разработчик суперкаров обещает выпустить не более 50 таких велосипедов. Каждый велосипед будет изготовлен в соответствии с персональными физическими данными клиента — ростом и размером обуви.

http://velo-park.ru/

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий